Главная » Статьи » Vectra C |
Ремонт бумерангов на Opel Vectra C (SAAB 9-3)
![]() Что необходимо:
![]() ![]() ![]() Как продиагностировать убитый внешний сайлентблок бумеранга: 1. На стоящей машине дергаем за верх задние колеса в сторону от машины/к машине, если есть люфт и стук - наружние сайленты бумерангов разбиты. Проверяем положив руку на сайлент бумеранга, а помощник дергает за колесо. Метод работает при достаточно большом износе сайлентблока, т.к. в этом варианте он находится в нагруженном состоянии. 2. Поддомкратить (поднять на подъемнике), под нижний рычаг (в который упирается пружина) подставить подставку (пень, колоду и пр.) и опустить домкрат (приопустить подъемник). Колесо должно висеть в воздухе (для варианта с домкратом). В таком положении подвеска встанет в рабочее положение (или близко к нему), а нагрузка на бумеранг будет отсутствовать - т.е. достаточно будет подергать руками за верх колеса, чтобы понять, есть ли люфт в наружном сайленте бумеранга. Таким образом можно поймать даже небольшой люфт. Этапы работы: 1) Домкартим машину, снимаем колесо. 2) Снимаем с рычага проводку датчика ABC и вынимаем трос ручника, сняв возвратную пружинку. 3) Откручиваем верхний болт, перед тем как вынуть его, необходимо что-нибудь подложить под ступицу, что-бы не оборвать тормозной шланг и легче было обратно ставить рычаг на место. 4) Выпрессовываем салентблок, с этим конечно пришлось немного повозится,т.к съёмник был не совершенен, пришлось использовать открученный в п3 болт, как деталь съёмника. 5) Запрессовываем потихоньку, что-бы без перекосов зашёл. 6) Собираем в обратной последовательности. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Источник: http://vectra-club.ru | |
Просмотров: 5611
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |